Загрузка...
Пачка в подарок за каждые потраченные 10 000₽
Пачка в подарок
за каждые потраченные 10 000₽
Сумма ваших покупок: 0₽
0₽
2 500₽
5 000₽
7 500₽
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Товары из категорий «подгузники», «нательная детская одежда», «соски», «пустышки» и «средства личной гигиены» не подлежат возврату **
Чтобы не ошибиться в выборе, перед покупкой вы всегда можете получить подробную консультацию нашего специалиста по телефону, в онлайн-чатах или в мессенджерах. Также проверяйте состав вашего заказа в письме с его подтверждением, которое поступает на вашу электронную почту сразу после оформления заказа.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ОДЕЖДЫ
Согласно п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ) не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей. К ним относятся в том числе трикотажные бельевые изделия — нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, футболки, штаны, боди, шапочки; носки, гольфы, колготки; пеленки. Таким образом, возврат одежды возможен только при наличии брака.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 3 рабочих дней (зависит от вашего банка) с момента поступления товара на склад поставщика.
Транспортные расходы в случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества оплачиваются продавцом. В случае обмена товара вы получите товар надлежащего качества сразу с курьером, который произведет забор товара ненадлежащего качества, либо разными курьерами (информацию предоставит менеджер).
ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА ОДЕЖДЫ
  1. Прислать обращение на почту mail@nappyclub.ru или в удобный для вас мессенджер, в теме письма указать номер заказа, описать суть запроса и приложить видео.
  2. Получить подтверждение на возврат товара.
  3. Принять курьера и передать товар для отправки в NappyClub.
  4. Ожидать возврата средств в течение 3 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента поступления товара на склад поставщика на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вам не подошел товар в надлежащем виде и вы хотите произвести обмен или возврат товара, необходимо, чтобы с момента получения заказа прошло не более 14 календарных дней. Случаи обмена и возврата рассматриваются индивидуально. Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя. Стоимость доставки товара к нам рассчитает менеджер. В случае обмена товара вы получите товар сразу с курьером, который произведет забор товара для обмена, либо разными курьерами (информацию предоставит менеджер). В случае, если доставка заказа была Почтой России и забор курьером от вас невозможен нашими транспортными компаниями, то необходимо отправить самостоятельно товар по адресу, который уточнит менеджер.
Возврат средств осуществляется только на ту же карту, с которой была произведена оплата. В случае оплаты наличными курьеру, компания может предложить только обмен на другие позиции.
Порядок обмена/возврата:
  1. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, подгузники, соски, пустышки, средства личной гигиены (согл. постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463).
  2. Удостовериться, что товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  3. Прислать ваше обращение в любой из мессенджеров на нашем сайте или на почту mail@nappyclub.ru, в теме письма указав номер заказа, описав суть запроса и приложить видео.
  4. Необходимо прикрепить в обращении короткое видео состояния товара, где будет видно, что ярлык на товаре, товар имеет надлежащий вид и не имеет загрязнений.
  5. Ожидать ответ/рассмотрение в течении 3-х рабочих дней.
  6. Герметично упаковать товар в пакет для передачи курьеру.
ПРОЦЕСС ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  1. Прислать обращение на почту mail@nappyclub.ru или в удобный для вас мессенджер.
  2. Получить подтверждение на обмен или возврат средств на приобретенный товар надлежащего качества.
  3. Принять курьера и передать товар надлежащего качества для отправки в NappyClub.
  4. Ожидать возврата средств в течение 3 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента поступления товара на склад поставщика на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Транспортные расходы в случае обмена или возврата товара надлежащего качества оплачиваются покупателем. В случае обмена товара вы получите товар сразу с курьером, который произведет забор товара для обмена, либо разными курьерами (информацию предоставит менеджер).
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы хотите вернуть или обменять, подгузники, предметы и средства личной гигиены (бутылочки, соски, пустышки, зубные щетки, влажные салфетки) ненадлежащего качества:
  • Написать обращение на почту mail@nappyclub.ru или в удобный для вас мессенджер, указав номер заказа и описание проблемы с товаром
Возврат возможен при следующих условиях:
  • есть фото- или видео-подтверждение дефекта / брака,
  • заказ был оплачен онлайн.
Возврат средств осуществляется только на ту же карту, с которой была произведена оплата. В случае оплаты наличными курьеру, компания может предложить только обмен на другие позиции.
ПРОЦЕСС ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  1. Прислать обращение на почту mail@nappyclub.ru или в удобный для вас мессенджер.
  2. Получить подтверждение на обмен или возврат средств на приобретенный товар ненадлежащего качества.
  3. Принять курьера и передать товар ненадлежащего качества для отправки в NappyClub, предварительно упаковав товар для сохранности в процессе транспортировки.
  4. Ожидать возврата средств в течение 3 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента поступления товара на склад поставщика на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Транспортные расходы в случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества оплачиваются продавцом. В случае обмена товара вы получите товар надлежащего качества сразу с курьером, который произведет забор товара ненадлежащего качества, либо разными курьерами (информацию предоставит менеджер).

** Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463